Назови семя.
Практическое понимание, сказанное Павлом в 1Кор15:36-44 можно увидеть так. У каждого семени есть свое предназначение и название в зависимости от ожидания от него. Раньше я однобоко понимал понятие семя исходя из того, что надо сеять, чтобы было что жать. И предполагал, что посеяв деньги, пожну деньги. Посеяв одежду, пожну одежду и т. д. И это правильно. Но если вы заметили, не всегда Бог воздает именно то, что мы сеяли. Иногда мы сеем в кого-то деньги, и жнут наши дети в каком-то устройстве (поступление в ВУЗ) или Его защите их и т. д. Иногда ожидают деньги, а получают исцеление. Т. к. Бог дает семени тело 1Кор15:38.
Но я вам предлагаю вот такой угол понимания и практического применения. Я сею деньги в подопечного и называю это семя «Прорыв в твоей жизни!». Т. е. я желаю ему прорыва в служении, или семье, или в финансах и т. д. Но я сею в него с ожиданием прорыва у него в жизни. И это работает. Я часто слышал отзывы благодарности, но не в том, что семя закрыло долг, накормило досыта. Нет. А именно, что принесло прорыв или дало толчок в каком-то вопросе. Это расширило мое отношение к сеянию.
Иногда я сам даю имя, или программирую функциональное действие семени через это имя. Раз так делает Он, кто запрещает мне?
Мы, верою называя семя, ожидаем от Бога воплощения. И это расширяет наши возможности в вере. АМИНЬ!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Оставить первую любовь - Николай Николаевич Дорогой Господь! Это я сегодня понимаю, что Ты хранил меня всегда. Ты не дал мне умереть при рождении. Ты не дал мне утонуть, когда я тонул. Ты не дал мне умереть, когда я сам этого хотел. Ты хранил меня даже тогда, когда казалось, хранить меня не за что. Ты давал мне силы тогда, когда жизнь казалась ненужной и бесполезной. Ты хранил меня, как «зеницу ока». Ты спасал меня от выбросов и завалов в шахте. Ты хранил меня от тюрьмы и нищенской сумы. Ты был моим Отцом давно, но я не признавал Тебя. Ты стучался в мое сердце, но я был как глухонемой. Ты окутывал меня своей любовью, но я не понимал ее. Когда не стало моих родителей, Ты заменил их. Ты и сегодня все Тот же любящий Отец, Который ждет Своих блудных сыновей и плачет, когда они умирают без покаяния.